11 февраля
2021
10:31
571

В Подмосковье максимальное время дозвона до экстренных служб сократилось до 8 секунд

В Московской области максимальное время ожидания ответа по телефонам пожарно-спасательной службы, полиции, скорой помощи, службы газа сократилось до 8 секунд. Это стало возможным благодаря автоматическому перенаправлению непринятых вызовов в региональную службу спасения 112.

«В Московской области проведена интеграция систем обеспечения вызовов экстренных служб и единого номера службы спасения 112. Теперь при ожидании ответа более 8 секунд по телефонам пожарной службы, полиции, «скорой» и службы газа звонки автоматически переадресуются в систему-112. Это позволит максимально сократить количество непринятых экстренными службами звонков от жителей и обеспечит стопроцентный контроль входящих вызовов», – отметил министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

Еженедельно на единый номер службы спасения Московской области 112 поступает порядка 200 тысяч звонков, более половины из которых требуют реагирования экстренных оперативных служб.

Система-112 Московской области заработала в 2015 году. В ней работают свыше 3,6 тысячи специалистов. По единому номеру 112 можно обратиться при угрозах жизни и здоровью, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка, происшествиях, чрезвычайных ситуациях.

Напомним, на номер 112 можно обратиться за помощью пятью различными способами – через телефонный звонок, SMS-сообщение, мобильное приложение «112 МО», программу видеосвязи Skype (для людей с нарушениями слуха и речи) и с помощью оборудования системы Эра-Глонасс. В скором времени планируется внедрение новых возможностей связи с операторами 112.