alert medal calendar facebook glasses instagram mail notes2 odnolassniki rss structure twitter vk
23 мая
2019
18:52
28

Заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе высоко оценил эффективность работы единой тепловой карты проблем жителей и предложил активнее делиться этим опытом с другими регионами

23 мая 2019 года Центр управления регионом, расположенный в Доме Правительства Московской области, посетил заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе Алексей Ерёмин. Мероприятие состоялось в рамках подготовки к Государственному совету Российской Федерации по направлению «Коммуникации, связь, цифровая экономика».

Алексей Ерёмин оценил деятельность Центра управления регионом по 11 основным направлениям, включающим медицину, образование, транспорт, строительство, госуслуги и другие важные сферы жизни Подмосковья. На примере конкретных обращений граждан была продемонстрирована технология работы блоков по контролю за строящимися объектами и выявлению недобросовестных застройщиков, мониторингу ситуации с обманутыми дольщиками, контролю качества образования, безопасности дорожного движения и экологической обстановки.

Более подробно о специфике уникальной системы сбора и анализа данных рассказал министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

«Центр управления регионом призван повысить качество решения проблем жителей, — пояснил Максим Александрович. — В настоящее время ЦУР аккумулирует информацию по четырём каналам: горячая линия губернатора, портал «Добродел», профильные ведомства и соцсети. Все сообщения помещаются на единую тепловую карту проблем, где видны точки напряжённости и отражена динамика в разрезе по муниципалитетам. Полученные данные сортируются по 11 блокам и доставляются напрямую исполнителям на местах с присвоением сроков выполнения задачи. Выстроенный процесс быстрых ответов и решений даёт нам возможность предотвращать возникновение аналогичных проблем в будущем. Таким образом, реализуется главная стратегия Центра управления регионом — «Всё знаем, быстро решаем, не допускаем».

По итогам рабочего визита Алексей Ерёмин отметил высокую эффективность продемонстрированных информационных систем для создания единой тепловой карты проблем жителей, а также выразил надежду на широкое тиражирование этой успешной практики в другие регионы страны.